Grind-Team Rev. 650 Stable

iPWNZ

Мне приятно что ты веришь в свою лож, однако факты показывают что ты обманул и кинул на эти "сотни тысяч" многих людей. Ты бы лучше имя свое сменил, а то светишься как говно, даже здесь. п.с. успешные сервера не продают на таких форумах как тут за 10-20к.

Все меня тут больше нет. Успехов в обмане.

Мне приятно что ты веришь в свою лож, однако факты показывают что ты обманул и кинул на эти "сотни тысяч" многих людей. Ты бы лучше имя свое сменил, а то светишься как говно, даже здесь. п.с. успешные сервера не продают на таких форумах как тут за 10-20к.

Все меня тут больше нет. Успехов в обмане.

Ты больной дурачек :) заговор, обман и все такое, с этим к врачу тебе надо.

А что мне продавать, а что не продавать - решать мне :)

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=32425&highlight=grind

I have no meaning to screw with this guy's business, but I know he's selling shit, and always sold shit, and I will feel pity for people who will buy his well illustrated pack, but it's better for you to take the FT sources instead working with this pack (commnity boards can be copied 1:1 within 5 min and others can be taken from the client).

For those who will tell me that a year passed, I don't really care, I do know this guy, and he's a scammer, he was a scammer and he will be a full time working scammer. And basically his "success" was based on ddos only. His servers nerver lasted more than 3 motnhs (excluding the first one mistworld).

He sold geodatas, packs, stolen stuff etc. for couple of years. He likes money, please do make him happy and cooparate with him :)

Not gonna come in this thread again, take care all.

this is decompile rev. 239
not work
1 year ago (old rev.)

Please do not pay attention to my competitor l2-scripts
l2-scripts pack is of poor quality and is not able to compete with my operating time so he tries to prevent the sale of my pack.
Edited by iPWNZ

Why won't you sell source? I know that you have 0 programming knowledge, and no normal human being would work with you, I guess it's as shitty as it was a year ago. I really doubt that people change, furthermore most of the ppl not listening and will fall as victim to this guy.

p.s you are not my comparator, you're a threat to this society as you were all the time, I'm not saying that my product is 100% pure gold, yet your product is nice from the exterior yet shitty inside. It's my opinion and your opinion is also taken by notice for this forum users.

you can sell mod (система персонажей, управляемых компьютером - фантомы)

i have ru files.. like your files..

a complex integration is not sold separately

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=32425&highlight=grind

I have no meaning to screw with this guy's business, but I know he's selling shit, and always sold shit, and I will feel pity for people who will buy his well illustrated pack, but it's better for you to take the FT sources instead working with this pack (commnity boards can be copied 1:1 within 5 min and others can be taken from the client).

For those who will tell me that a year passed, I don't really care, I do know this guy, and he's a scammer, he was a scammer and he will be a full time working scammer. And basically his "success" was based on ddos only. His servers nerver lasted more than 3 motnhs (excluding the first one mistworld).

He sold geodatas, packs, stolen stuff etc. for couple of years. He likes money, please do make him happy and cooparate with him :)

Not gonna come in this thread again, take care all.

you da real mvp

• 2 weeks later...

a997db604b36.png

Версия сервера: rev. 650 Stable

Версия клиента: High Five Part 5

Локализация: RU/EN

Платформа: JAVA 7

Комплектация: игровой сервер, геодата, клиентская защита от читеров и ботов, патч игрового клиента.

Особые преимущества: полная реализация официального контента, стабильная работа на высоких нагрузках (максимально достигнутый онлайн 4000 игроков), серверная защита от читеров (на основе кеширования и валидации байпасов) и ботов (на основе автоматизированного анализа поведения игрока и проверке подозрительных игроков капчей), защита от спама посредством чата или игровой почты, в том числе личными сообщениями (пм), система фантом-персонажей (персонажи управлемые сервером) для создания визуального эффекта высокого онлайна.

Также: Система кастомизации персонажа в Community Board - новые лица, прически, цвет причесок и система костюмов (придание вида костюма любой броне); Новая локация Атлантида и соответствующи квесты, предметы, умения, монстры и NPC (включается опционально). Некоторые оригинальные опции: Система рейтинга персонажей и выдача ауры героя и геройского чата лучшим в рейтинге по категориям (лучший дуэлянт, самый богатый и пр.); Выдача предмета игрокам с Премиум Аккаунтом (автоматический отбор предмета по окончанию действия Премиум Аккаунта); обширный функционал и оригинальный внешний вид Community Board со всеми необходимыми сервисами.

Цена: 10000 руб. (сборка актуальной версии, без тех. поддержки)

Цена: 20000 руб. (сборка актуальной версии, 1 мес. тех. поддержки)

Техническая поддержка включает в себя исправление недоработок и реализацию опций по желанию клиента.

* Если пожелание по реализации опции или доп. контента трудоемкое - может взиматься дополнительная плата.

Контакты для консультаций и приобретения продукта:

man Grind Team is offline :)  the rev to end is 374 :) i have  you are scamer